Место для вашей РЕКЛАМЫ. 100 рублей на 1 месяц

четверг, 22 августа 2013 г.

Заправка картриджа для PANASONIC KX-MB1500RUB.


                ИЛИ КАК ПЕРЕЗАПУСТИТЬ КАРТРИДЖ.


При покупке принтера в комплекте поставляется картридж с ресурсом на 500 страниц. После того как тонер в картридже якобы закончится необходимо покупать новый картридж или отнести на заправку.
У разных производителей есть своя защита от перезаправок. Если раньше было так, тонер закончился, разобрал картридж, засыпал тонера, поставил в принтер и печатай дальше.

То теперь идут чипованные картриджи, то есть в них стоит  какой то чип, после заправки с чипом надо, что то сделать. Я на самом деле с этим не сталкивался и не знаю в чём там секрет.
Поэтому купил принтер, как я думаю, с не чипованным картриджем, и всё оказалось проще, чем я думал.  
Теперь всё по порядку.
Если вы стоите перед выбором, какой купить принтер, то возможно после чтения моего обзора купите Panasonic 1500.

Заказать новый картридж можно  ТУТ

И так я купил принтер и стал печатать. Принтер печатал просто отлично и примерно, точно сказать не могу, где то, наверное, после печати 400 страниц на принтере появляется сообщение, что тонер закончился и нужно поменять картридж. При этом качество печати не ухудшилось.






Я продолжал печатать. А потом, принтер насчитал, как я думаю 500 страниц и совсем отказался печатать. Теперь и на компьютере и на принтере сообщение тонер совсем закончился, замените картридж. Даже сканер отказывался работать. Но если судить по качеству печати, то оно было такое же, как и на новом принтере. Следовательно, тонер в картридже не закончился, а принтер насчитал 500 страниц и перестал печатать. Всё для того что бы мы купили новый картридж за довольно приличную сумму около 2000 рублей.

Так вот я ни чего не покупал и не куда картридж не носил. И сейчас печатаю уже третью пачку бумаги на 500 листов. То есть на сегодня я напечатал 1000 листов или 2000 страниц и печатаю дальше третью пачку. Яркость печати уменьшилась, но добавив качество печати можно печатать дальше. И это все я напечатал на одном начальном картридже. Для этого я перезапустил картридж три раза и принтер после каждого перезапуска вновь отсчитывает свои 500 страниц, будто бы стоит новый картридж.

Производитель засыпает тонера с запасом и его хватает не 500 страниц, а в 5 раз больше. Когда тонер совсем закончится, я засыплю нового тонера, сделаю перезапуск и продолжу печатать.






Теперь о самом главном, как перезапускать картридж, что бы отсчёт начался снова.
Нам необходимо будет разобрать картридж и понадобиться паяльник.
Если разбирать боитесь и не дружите с паяльником, тогда вам ни чего не остаётся, как купить новый или отнести на заправку старый картридж.
Разбираем картридж и находим в нём маленькую плату.



Вот видно контакты на этой плате, через которые картридж подключается к принтеру.


На ней стоит предохранитель, который перегорает при первом включении принтера и начинается отсчёт напечатанных страниц. Нам нужно будет обмануть принтер, то есть,  эмитировать перегорание предохранителя. Счётчик страниц в принтере начнет новый отсчёт.

Находим предохранитель на 0.16 ампер или 160 милиампер, его можно прозвонить мультиметром, он будет в обрыве. Ещё там есть резистор, его не трогаем.

Теперь припаиваем два проводка к двум концам предохранителя и выводим их из картриджа при сборке.



Вот добавил ещё одну фотографию, куда я припаял провода.






Предохранитель можно совсем выпаять, он нам больше не нужен. Длина проводов должна быть достаточно, что бы хватило вывести их из принтера при установке картриджа, и к ним был доступ. Берите провода с запасом, потом лишние откусите.

Можно обойтись без проводов, если купить предохранитель на 0.16А и запаять его параллельно резистору.
Но тогда в следующий раз опять разбирать придётся. Я печатаю много и за один год перезапускал три раза.



Если замыкать провода боитесь, тогда подсоединяйте предохранитель к выведенным проводам и запускайте принтер. В следующий раз делайте тоже самое.

Когда всё будет готово и собрано, ставим картридж, в принтер, провода выводим и замыкаем между собой. Теперь все готово к запуску. 





Вот картридж устанавливается в принтер, провода не изолируйте, это у меня после перезапуска заизолированы и закреплены скотчем.

 Включаем принтер, он начинает шуметь и включаться. Ждём примерно 15-20 секунд и размыкаем провода, наш предохранитель перегорел. Принтер при этом продолжает шуметь и включаться. Сидим и ждём 40-50 секунд, пока принтер не включится. Я, первый раз, не дождался, замыкал и размыкал провода ещё два раза.
После того как принтер включился и написал вам ,что всё GOOD , готов к работе, принтер выключайте, изолируйте провода, но не замыкайте, а отдельно друг от друга. Вот и всё готово.
Три раза я перезапускал и всё всегда срабатывало. Теперь жду когда тонер кончиться и буду заправлять. Уже приготовил тонер марки Samsung ML-1210/1710. 
Для более подробного описания буду снимать видео и делать фото, тогда вам будет более все понятно и наглядно.
Как видите всё довольно просто.

Смотрите видео обзор.







Читать продолжение  "КАК ЗАПРАВИТЬ КАРТРИДЖ"

Заказать новый картридж Aliexpress



Полезные статьи.
Как сохранить деньги в 2014 году

Рубль падает, что делать?

Как получать много денег и не работать

Как начать копить деньги с нуля

Как получить максимальный доход от вклада

5 лучших советов начинающему инвестору

Как избежать обмана в автосалонах