понедельник, 19 октября 2015 г.

Бесшумная мышка из Китая VENIX G3012

Ищите хорошую беспроводную мышку? Ваша мышка громко щёлкает кнопками и всем мешает спать?

Обратите внимание на эту мышку из Китая VENIX G3012. Стоит недорого, красивый дизайн, бесшумная – всё, что вам нужно. Я себе такую мышку уже купил.

Посмотреть цены на бесшумные мышки ссылка №1ссылка №2ссылка №3



















Вот мой видео обзор.



Мышку заказывал на сайте aliexpress стоит 415 рублей, в описании под видео есть ссылка на продавца, доставка бесплатно. Стоимость зависит от курса доллара. Можно выбрать любого цвета - синего, красного или чёрного. При нажатии на клавиши щёлканье отсутствует. То есть ночью вас никто не услышит, и вы сможете спокойно бороздить просторы  интернета, убивать монстров или переписываться в социальных сетях.

Мышка отлично работает на компьютере, на ноутбуке и на телевизоре. Смотрите моё видео, там я всё показываю.

Характеристики с сайта продавца.

Тип интерфейса:USB
Количество кнопок: 5
Wi-Fi Range:10 м
Метод отслеживания: Оптические
Тип: 2,4 ГГц беспроводная сеть
Стиль: 3D
Ориентация ручки:Правосторонние
Оптическое Разрешение:1600 DPI
Тип модели:G3012

Купить бесшумную мышку 

ссылка №1



ссылка №2


 ссылка №3





Вот мой обзор на другую бесшумную мышку A4-TECH-OP-200Q 



Полезные статьи.

Как надёжно спрятать деньги

Как сохранить деньги в 2014 году

Рубль падает, что делать?

Как получать много денег и не работать

Как начать копить деньги с нуля

Как получить максимальный доход от вклада

5 лучших советов начинающему инвестору

Как избежать обмана в автосалонах

Комментариев нет:

Отправить комментарий