понедельник, 19 сентября 2016 г.

Пиво Золотая бочка: акция 2016

ДЕНЬГИ В БАНКЕ

Пиво Золотая бочка очень хорошее и стоит не очень дорого. В июле 2016 года началась акция «Деньги в банке». При покупке пива Золотая бочка с надписью на банке «АКЦИЯ» можно найти деньги в сумме 500 или 1000 рублей. 
Кроме этого, можно ещё получить 30 рублей на свой мобильник. Для этого необходимо зарегистрировать два кода, расположенные на рычаге-открывалке каждой банки.





Когда я увидел эту акцию, то стал покупать только такое пиво, потому что мне захотелось получить приз. Купил две банки пива и нашёл код. После этого зашёл на сайт, чтобы зарегистрировать два кода.

Перед этим прошёл регистрацию на сайте и познакомился с условиями акции. Акция проводиться с 01.07.16 по 31.12.16 и направлена на повышение продаж пива. Регистрация кодов проводиться с 01.07.16 по 30.09.16. 


На выплату призов сформирована сумма в 21000000 рублей. 
Банок с деньгами в размере 500 рублей - 24 000 штуки. 
Банок с деньгами в размере 1000 рублей - 6000 штук.

В банках купюры помещены в специальный контейнер, а пиво отсутствует. Там находиться какая-то жидкость, которую нельзя пить.

После регистрации на сайте я ввёл два кода и заказал приз 30 рублей на мобильник. Баланс телефона был пополнен на 30 рублей через два дня. Потом зарегистрировал ещё два кода и опять получил 30 рублей. Таким образом, деньги можно получить только два раза.

Чтобы обмануть систему я зарегистрировал второй аккаунт, с другим почтовым ящиком и другим номером телефона. Но ничего не вышло, после регистрации двух кодов требовали предоставить отсканированные страницы паспорта.

В итоге я выиграл 60 рублей. Найти деньги в банке мне не удалось, а купил уже 25 банок пива.




Нравиться
1.     Хорошее пиво
2.     Деньги на мобильник получил
3.     Шанс выиграть 1000 рублей

Не понравилось
1.       Получить 30 рублей можно только 2 раза
2.       Деньги в банке не нашёл

Комментариев нет:

Отправить комментарий